Забавные мелочи

Задачи:

  • исследования;
  • платформа бренда;
  • нейминг;
  • создание системы визуального образа;
  • разработка визуальных атрибутов бренда;
  • руководство по применению атрибутов бренда.

MeShu — бренд для молодых, весёлых и беззаботных. Продукты бренда — это мелочи для тех, кто любит интересно проводить время в компании, делать прикольные подарки друзьям или просто радовать себя.
Для бренда в Pavlov’s design придумали название, созвучное слову «мишура». Оно отражает идеологию MeShu — яркие красивые вещицы, которые доставляют радость и создают праздничное настроение.
В разработанном руководстве по применению визуальных атрибутов представлены правила построения упаковок для товаров бренда. Это актуальный минималистичный дизайн, пастельные цвета, округлые формы и много белого фона. В такой упаковке товар выгодно смотрится на полках магазина, а фирменный персонаж — милый и забавный мишка — всегда готов общаться и радовать покупателей.

Над проектом работали

Олег Павлов

стратегия

Мария Мамошкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн