Жемчужина Финляндии

Задачи:

  • исследования;
  • платформа бренда;
  • нейминг;
  • создание системы визуального образа;
  • разработка визуальных атрибутов бренда;
  •  

    руководство по применению атрибутов бренда.

Клиент:
«Рельеф-Центр».

Что самое важное в процессе работы в офисе? Конечно, комфорт. Это самое ценное!
Helmi — финский бренд, настоящая находка на рынке офисных кресел и стульев невысокого ценового сегмента. Жемчужина вашего рабочего места в офисе! Простота, удобство, дизайн, лаконичная выразительность, цвет, — вот те свойства, которые Pаvlovs design выделяют в дизайне этого бренда. Национальные цвета Финляндии — голубой и белый — цвета финских озёр и скандинавского неба. Визуальное восприятие бренда Helmi, как и финский дизайн в целом — это не только то, что ты видишь, но и то, что чувствуешь.
Фирменное пространство бренда максимально простое, легко запоминается и очень чётко отражает всё то, что заложено в его основе.
Визуально бренд Helmi сильно выделяется своей простотой и лаконичностью: всего-то голубой круг, но смысл, заложенный в этот образ, с лёгкостью считывается. И это качественно отличает его от конкурентов, а их на этом рынке ох как немало.

Над проектом работали

Олег Павлов

стратегия

Валентина Коробкина

дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс