Бренд развития корпоративной культуры «British American Tobacco» «ДУМАЙ. ДЕЛАЙ. ДОСТИГАЙ.»
Задачи:
- разработка креативной идеи;
- создание системы визуального образа бренда;
- создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
- бренд-бук и руководство по применению атрибутов бренда.
Клиент:
British American Tobacco.
«British American Tobacco» — компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, которые способствуют индивидуальному росту и профессиональному развитию каждого её сотрудника. Компания старается привлекать действительно талантливых людей, которые смогут внести заметный вклад в её развитие.
Именно для этой цели и для укрепления командного духа компании «British American Tobacco» Pavlov’s design разработали бренд развития корпоративной культуры под названием — «Думай. Делай. Достигай.». Pavlov’s design вдохновились отношением ВАТ к собственным сотрудникам:
«Мы считаем, что каждый работник хочет такого отношения к себе со стороны компании и это и есть ключ к ее успеху».
В фирменном знаке бренда каждый из трёх элементов графически связан с соответствующим действием в названии «Думай. Делай. Достигай.». Ключевой формой является треугольник — это не только стилизованная буква «д», но и символ продуманных, уверенных, направленных действий. В каждый треугольник вписана своя геометрическая фигура. Круг («думай») — символ образа мышления, поиска вариантов, выхода за грани привычного. Квадрат («делай») — устойчивая форма, символ действия и прикладываемых усилий: уверенных и продуманных, но не однобоких. Треугольник («достигай») — символ движения вверх, направления от проделанной ранее работы к результату, символ неизбежного успеха.
Объединяясь, они дополняют друг друга и расширяют своё значение, а их расположение в едином знаке по восходящей линии создаёт ощущение решительности и движения вверх.
Четкие, энергичные фирменные цвета еще больше подчёркивают активный и мотивирующий образ бренда. В результате стиль получился с характером: броский, решительный и конкретный.