Кожевенных дел мастера

Задачи:

  • исследования;
  • редизайн визуальных атрибутов бренда;
  • разработка руководства по применению атрибутов СВИ.

Клиент

Группа компаний «РУССКАЯ КОЖА».

 

Что мы имеем? Рязанский кожевенный завод – отраслеобразующее предприятие страны с более чем 100-летней историей, оснащенное современным оборудованием и новыми технологиями изготовления натуральной кожи. При этом старомодный визуальный образ предприятия тормозил отношения с партнерами, поставщиками и заказчиками. Он прилично отстал от темпов развития самого производства и далеко идущих планов руководства, в связи с чем было принято решение о радикальном обновлении бренда.
Pavlov’s Design предложили смелое и сильно заметное дизайнерское решение, особенно для такой консервативной отрасли. Обновленный логотип стал более динамичным, лаконичным и легко читаемым. Разработанная динамическая айдентика состоит из элементов в форме реальных выкроек для изделий из кожи. Это очень узнаваемые образы для основной целевой аудитории завода: менеджеров и предпринимателей компаний-партнеров «Русской кожи». Подобная система фирменной стилистики дает неограниченные возможности для паттернов на любых носителях! И все это в сочных фирменных цветах. Не потеряв связи с богатой историей и традициями, бренд обрел динамичный современный облик, готовый к инновациям.

Над проектом работали

Олег Павлов

руководитель и арт-директор проекта

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Анастасия Тарасова

дизайнер

Максим Сухоруков

дизайнер

Ирина Максимова

специалист прпресс