Жизнь за городом, но как в городе

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бренда;
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
  • бренд-бук;
  • разработка руководства по применению атрибутов СВИ;
  • разработка рекламной стратегии и рекламных материалов;
  • разработка дизайна нового сайта;
  • вывод нового бренда на рынок.

Клиент

ООО «КилСтройИнвест», г. Уфа.

Многие из нас устали от городских ритмов и предпочитают жить в тишине, среди зелени, и чтобы птицы по утрам пели. Европейский подход: в городе работать, за городом жить. ЖК «Экополис» как раз из таких. Уникальный для Рязани проект, комплексная малоэтажная застройка в стиле «современный минимализм» общей площадью 550 000 кв.м. Однако четкого позиционирования не было, визуально проект тоже не выделялся на общем фоне, а вокруг – море крупных игроков, конкуренция жесткая… Что делать? Правильно. Комплексный ребрендинг.
На высококонкурентном рынке важно не только, чтобы тебя заметили, но и чтобы тебе поверили. Полученные инсайты говорили о том, что при всем желании жить в экозоне, горожане не хотели отказываться от благ цивилизации. Отсюда у Pavlov’s Design родилось новое позиционирование: «Экополис» – новый экогород, а не очередной ЖК, в котором просто много квартир. И все это удовольствие – в 9 минутах езды от большого города. Благодаря смелости клиента из всех предложенных был выбран и реализован самый яркий концепт, что незамедлительно сказалось и на узнаваемости бренда, и на продажах.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Олег Павлов

креативный директор

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Дмитрий Миронов

дизайнер

Ирина Максимова

специалист препресс

Александр Прокудин

директор (сторона клиента)

Марина Земскова

менеджер (сторона клиента)