Уроки творчества с «ArtSpace»

Задачи:

  • исследования;
  • разработка платформы бренда;
  • создание вербальных и визуальных атрибутов бренда;
  • разработка бренд-бука;
  • разработка руководства по применению атрибутов СВИ;
  • дизайн-комплекс упаковки;
  • разработка руководства по созданию упаковок.

Клиент

Компания «Рельеф-Центр».

Продукты марки «ARTspace» всегда были товарами для школы и творчества, но как об этом мог догадаться покупатель? У марки не было объединяющей идеи, упаковки – все разные… Одним словом, надо было привести в порядок весь этот хаос и дать четкие шаблоны и указания.
В Pavlov’s Design было сформулировано позиционирование товара – доступные детские канцтовары для уроков творчества в школе. Поскольку основными потребителями мелков и фломастеров являются дети, то дизайн был предложен яркий и наглядный. Однако, непосредственную покупку совершают их мамы, поэтому дизайн упаковки также был рассчитан и на них. Взяв упаковку в руки, они легко представят, как будет выглядеть рисунок их ребенка гуашью, фломастерами или акварелью, или аппликация из цветной бумаги. Использование слогана «Уроки творчества» и значок «Учителя рекомендуют для уроков творчества» должны вербально подкреплять общую идею.

Над проектом работали

Олег Мягков

Заместитель директора по развитию СТМ (сторона клиента)

Сергей Бощенко

руководитель издательства (сторона клиента)

Олег Павлов

стратегия, креативный директор

Мария Мамошкина

ведущий дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, вёрстка, препресс