Упаковки конфет «Чернослив» и «Абрикос»: всё напоказ или товар лицом

Задачи:

  • исследования;
  • дизайн упаковки;
  • дизайн фантиков;
  • препресс.

Клиент

Группа компаний «Good Food».

Pavlov’s Design предложил заказчику максимально простой дизайн пакетов и фантиков для конфет. Простота в данном случае выполняет информативную функцию – показывает товар лицом. А что важнее всего в конфетах? Правильно! Начинка и вкус. Изображения конфет в разрезе и спелых фруктов вызывают у любого человека желание немедленно купить и съесть, чего мы и добивались.

Над проектом работали

Олег Павлов, Елена Павлова

стратегия

Елена Павлова

ведущий дизайнер

Ирина Максимова

технический дизайн, препресс