Безотказная помощь южнокорейских канцтоваров «Crown»
Задачи:
- исследования;
- разработка руководства по применению фирменного стиля;
- разработка дизайна упаковки;
- препресс.
Клиент:
«Crown».
Сложно представить себе дом, в котором нет ручек и карандашей, даже если в нем нет школьников, архитекторов или художников. Pavlov’s Design предложили новую философию для южнокорейского бренда канцтоваров «Crown», и состоит она в том, что канцелярские принадлежности — это надёжные помощники, которые всегда под рукой и готовы к работе. Они не подведут в любых проектах: и в масштабных, и в повседневных.
Pavlov’s Design определили общие правила, по которым разрабатываются различные по форме и размерам упаковки для канцтоваров этого бренда. Графически это выражено в виде полукруглых элементов — узнаваемых элементов дизайна, общих для всех упаковок. А в их пределах размещены индивидуальные для каждого товара паттерны, фотографии или иллюстрации. Фирменные иконки позволяют сделать акценты на ключевых характеристиках самого продукта. В результате в рамках единого фирменного стиля создаются узнаваемые и в то же время индивидуальные дизайнерские решения.